Корпоративный сайт
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Реквизиты
Наши проекты
  • Базовые станции РТК
  • Простейшие курсоуказатели
  • Решения производителя Raven
  • Сигналы высокоточной коррекции
  • Системы автоматического вождения Trimble
  • Системы гидропилота для техники CNHi
  • Системы мониторинга техники
  • Системы управления орудием
  • Сторонние системы автоматического вождения
Контакты
    Корпоративный сайт
    Компания
    • О компании
    • История
    • Лицензии
    • Реквизиты
    Наши проекты
    • Базовые станции РТК
    • Простейшие курсоуказатели
    • Решения производителя Raven
    • Сигналы высокоточной коррекции
    • Системы автоматического вождения Trimble
    • Системы гидропилота для техники CNHi
    • Системы мониторинга техники
    • Системы управления орудием
    • Сторонние системы автоматического вождения
    Контакты
      Корпоративный сайт
      Телефоны
      +7 (343) 278-28-88
      +7 (343) 278-28-86
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Лицензии
        • Реквизиты
      • Наши проекты
        • Назад
        • Наши проекты
        • Базовые станции РТК
        • Простейшие курсоуказатели
        • Решения производителя Raven
        • Сигналы высокоточной коррекции
        • Системы автоматического вождения Trimble
        • Системы гидропилота для техники CNHi
        • Системы мониторинга техники
        • Системы управления орудием
        • Сторонние системы автоматического вождения
      • Контакты
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      © 2025 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (343) 278-28-88
      +7 (343) 278-28-86
      omk@ovm.group
      ул. Бехтерева, 3, офис 4, Екатеринбург, Свердловская обл., 620137