Корпоративный сайт
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Реквизиты
Наши проекты
  • Базовые станции РТК
  • Простейшие курсоуказатели
  • Решения производителя Raven
  • Сигналы высокоточной коррекции
  • Системы автоматического вождения Trimble
  • Системы гидропилота для техники CNHi
  • Системы мониторинга техники
  • Системы управления орудием
  • Сторонние системы автоматического вождения
Контакты
    Корпоративный сайт
    Компания
    • О компании
    • История
    • Лицензии
    • Реквизиты
    Наши проекты
    • Базовые станции РТК
    • Простейшие курсоуказатели
    • Решения производителя Raven
    • Сигналы высокоточной коррекции
    • Системы автоматического вождения Trimble
    • Системы гидропилота для техники CNHi
    • Системы мониторинга техники
    • Системы управления орудием
    • Сторонние системы автоматического вождения
    Контакты
      Корпоративный сайт
      Телефоны
      +7 (343) 278-28-88
      +7 (343) 278-28-86
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Лицензии
        • Реквизиты
      • Наши проекты
        • Назад
        • Наши проекты
        • Базовые станции РТК
        • Простейшие курсоуказатели
        • Решения производителя Raven
        • Сигналы высокоточной коррекции
        • Системы автоматического вождения Trimble
        • Системы гидропилота для техники CNHi
        • Системы мониторинга техники
        • Системы управления орудием
        • Сторонние системы автоматического вождения
      • Контакты
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      © 2025 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (343) 278-28-88
      +7 (343) 278-28-86
      omk@ovm.group
      ул. Бехтерева, 3, офис 4, Екатеринбург, Свердловская обл., 620137
      hindi me xxx video hindisexyporn.com desi sex clip desi hot stories porningo.net xgamster carton xnxx xxxleap.com hot king.mobi bhojpuri sex clips vegasmpegs.mobi neha mahajan nude video تحميل مقاطع سكس عربي arabianmotion.com النيك المترجم cfnm hot analporntrends.com hotstarsex kamapisachi kamapisachi stepsisterporntrends.com karla india choda chodi in hindi hindiyouporn.com muslim pussy فديو نيك عربى pornoaraby.com السكس الخليجي shimakaze hentia hentaipics.org rydia hentai سكسفلاحين 3gpking.name عرب شيميل hot masala fb interracialporntrends.com xnxx toilet bestsexvidio goratube.mobi hindi prone video apoy sa langit june 4 2022 full episode teleseryeonline.com where is arnie teves now real sexy afiporn.net gaysexindian